Contacts Ask a specialist
Physio-therapeutic treatment

Physiotherapy treatment:


  • Ozone;
  • Lasertherapy.

Physical treatment methods in dentistry occupy an important place.


As methods of pathogenetic therapy are used for many diseases in preventive and curative purposes.


Face, oral cavity, teeth, mucous membranes of the mouth, soft palate, gums innervated by the trigeminal, glossopharyngeal and sympathetic nerves have reflex due to numerous organs, tissues and systems.


Trigeminal nerve reflex pathways associated with subcortical and cortical formations, and its downward-beam with the vagus nerve.


Glossopharyngeal nerve and cervical sympathetic nodes innervate many organs and systems. So, in response to stimulation of the face, mucous membranes of the mouth, teeth, raise complex reaction from not only the central nervous system, but also the peripheral vessels, heart, lungs, stomach and other organs. All of these reactions in diseases of teeth, jaws, gums are pathological.


Thus, dental disease is not a local process, and the whole body suffers, and, especially, the nervous system.


Physical methods of treatment, in addition to local action on the pathological process, accompanied by the restoration of normal flow of physiological processes and contribute to withdraw or reduce pain, improve nutrition of tissue, resorption of the inflammatory process, normalization of metabolic processes, the better course of healing of oral mucosa.

Контакты Вопрос специалисту
Физио-терапевтическое лечение

Физиотерапевтическое лечение в клинике "Приор":

  - Озонотерапия;
  - Лазерная терапия;

  

Физиотерапевтические методы лечения в стоматологии занимают важное место. Советуем их сделать у хорошего стоматолога в Виннице.


Как методы патогенетической терапии в Виннице они используются при многих заболеваниях в профилактических и лечебных целях.


Лицо, полость рта, зубы, слизистые оболочки рта, мягкое небо, десны иннервируются тройничным, языкоглоточным и симпатическим нервами, имеющими рефлекторные связи с многочисленными органами, тканями и системами.


Тройничный нерв связан рефлекторными путями с подкорковыми и корковыми образованиями, а нисходящий его пучок- с блуждающим нервом.


Языкоглоточный нерв и шейные симпатические узлы иннервируют многочисленные органы и системы. Поэтому в ответ на раздражение лица, слизистой оболочки рта, зубов возникают сложные реакции со стороны не только центральной нервной системы, но и периферических сосудов, сердца, легких, желудка и других органов. Все эти реакции при заболевании зубов, челюстей, десен носят патологический характер.

Таким образом, заболевание зубов не является местным процессом, при этом страдает весь организм и, в первую очередь, нервная система.

Физиотерапевтические методы лечения в стоматологической клинике "Приор" в Виннице, помимо оказания местного действия на патологический процесс, сопровождаются восстановлением нормального течения физиологического процесса и способствуют снятию или уменьшению боли, улучшению питания тканей полости рта, рассасыванию воспалительного процесса, нормализации обменных процессов, лучшему заживлению ран слизистой оболочки полости рта.